Администрация муниципального образования Сидоровское Грязовецкого района Вологодской области

Официальный сайт


Разрешить земельные споры помогут документы из архива Управления Росреестра по Вологодской области 23.03.2018

1.jpg

Разрешить земельные споры помогут документы из архива Управления Росреестра по Вологодской области

 

       У многих владельцев земельных участков возникают ситуации, когда требуются подтверждающие документы на земельные участки. Например, где получить копию документа, подтверждающего право на земельный участок, если земельный участок был предоставлен в 90-х годах прошлого века? Где найти материалы по межеванию своего земельного участка, если межевание производилось по заявке предыдущего владельца земельного участка, а документы в настоящее время утрачены? Какой документ предъявить соседу в качестве доказательства того, где проходит граница между участками? Или же нередки случаи возникновения споров между собственниками земельных участков, находящихся в садоводческих товариществах. Для получения таких документов можно обратиться в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, ведение которого осуществляет Управление Росреестра.

        В архивных фондах хранятся вторые экземпляры свидетельств и государственных актов о правах на земельные участки, выданные комитетами по земельным ресурсам и землеустройству в 90-е годы, а так же материалы инвентаризации земель населенных пунктов; проекты перераспределения земель при реорганизации колхозов и совхозов, схемы расположения земельных участков в садоводческих товариществах; проекты внутрихозяйственного землеустройства; землеустроительные дела в отношении земельных участков, межевание которых было проведено до 1 марта 2008 года и др.

      Любые заинтересованные лица (физические лица, юридические лица, кадастровые инженеры, органы власти) имеют возможность самостоятельно работать с документами государственного фонда данных, доступ к которым не ограничен действующим законодательством, непосредственно по месту хранения документа - в архиве Управления по адресу: г. Вологда, ул. Челюскинцев, д.3, каб. 303 либо в территориальных отделах Управления.

      Форму заявления можно получить на приеме у специалистов, там же и заполнить.

      Запрашиваемые материалы государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия заявления

      Кроме того, запросить сведения можно посредством почтовой связи по адресу: 160001, Вологодская область, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3, в том числе в территориальных отделах Управления, расположенных в муниципальных районах Вологодской области или по электронной почтой: 35_upr@rosreestr.ru. В этом случае, срок подготовки документов или мотивированного отказа составляет 15 календарных дней.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

Дата создания: 23.03.2018 09:20

Дата последнего изменения: 23.03.2018 09:20